Цели и задачи:
Привлечение старых и новых клиентов к новой линейке продукта «Малые архитектурные формы».
КАК РЕШАЛИ:
Описать этапы проведения РК, дополнительные инструменты, использованные аудиторные сегменты, стратегию оптимизации и т.д.
Этап 1. Определение целевой аудитории.
Этап 2.Создание посадочной страницы сайта tbs-kamen.ru
Этап 3: Сбор информации и ключевых слов в Вордстате яндекс.
Этап 4: Создание рекламной компании в яндекс директе.
Этап 5: Размещение рекламы на поисковике и в Рекламных сетях (РСЯ) Яндекса.
Этап 6: Размещение рекламы в социальных сетях.
Этап 7:Размещение рекламы на канале ютюб.
Этап 8:Контроль Метрики сайта на протяжении всей рекламной компании.
Этап 9 Работа с «минус словами» на протяжении всей рекламной компании.
Этап 10.Работа над ошибками.
По итогам проведения РК нам удалось добиться следующих показателей:
- показы 47 683
- клики 996
- CTR 11%
- Глубина просмотра 1,95 стр.
- Конверсии 11,11% - переход на основной сайт и заказ обратного звонка.
- Увеличение звонков по телефону с 5 до 30 звонков за день.
- Увеличение продаж в офисе.
- Средний расход за рекламу в яндексе за 1 день 215 руб.
Видеоролик - знакомство с коллективом компании от наших партнеров Pro Olymp Production