Мало написать "сахар", чтобы было сладко — лучше об этом рассказать и показать во всей красе. Видеоконтент в маркетинге играет большую роль: формирует доверие, образно рассказывает о том, что скучно читать, но особенно здорово он воздействует на наши чувства. Хорошо снятое и смонтированное видео пробуждает аппетит и готовность купить именно то, что вам так красиво (и аппетитно!) показали.
Имиджевый ролик производителя продуктов питания, кафе или ресторана, реклама, видеоконтент для соцсетей — лучшая реклама для вашего бизнеса. Только в видео соединяется картинка, свет, звук, действие, которые запоминаются и побуждают действовать лучше всяких призывов. Но для этого видео должно быть не только красивым, но встраиваться в стройную маркетинговую стратегию, в которой все не зря.
Создание хорошего видео основывается на идее, ради которой стоит потрудиться вам, а зрителю — потратить драгоценные минуты своей жизни. Без идеи все усилия будут напрасны. Затем — подготовка, планирование, слаженная работа съёмочной группы.
Видеопродакшен PositivCity и наших партнеров — это сильные и яркие визуальные концепции, видеоролики, рекламные кампании и digital-инструменты, встроенные в маркетинговую стратегию для продвижения вашего бизнеса, роста прибыли, популярности вашей компании и продукта.
Примеры видеоконтента FMCG
Это не только рекламные видео, но целая кампания с привлечением фудблогеров и известных поваров для создания доверия производителю и дистрибьютору ценных пород рыб, имиджевая кампания, получившая высокие оценки зрителей и, по отзывам заказчика, хорошо повлиявшая на продажи.