Для тамбовского производителя блочно-модульных котельных, очистных сооружений и других видов модульных металлоконструкций разработана маркетинговая стратегия, последовательно реализуемая по всем направлениям работы заказчика.
Перечень работ:
- Исследование рынка, конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии для бренда, выделение УТП, составления плана продвижения в интернете
- Внедрение CRM для оперативной обработки заказов из разных источников (звонки и заявки онлайн)
- Брендинг: обновление логотипа, фирменных цветов и общей айдентики компании для онлайн продвижения
- Создание промо-ролика для компании: внедрение видеоконтента для имиджевой рекламы
- Создание фотоконтента объектов, выполненных компанией и запущенных в эксплуатацию в последние годы — в т.ч. для использования на сайте, в рекламных и полиграфических материалах
- Разработка посадочной страницы (лендинга) для получения заказов онлайн по ключевому направлению деятельности компании: производство блочно-модульных котельных: mod-kot.ru
- Запуск контекстной рекламы на лендинг для привлечения новых клиентов онлайн
- Доработки основного сайта компании modkot.ru: обновление фотографий, текстового контента, разработка логичной структуры сайта и наполнения его с точки зрения привлечения клиентов и SEO-продвижения
- Техническая поддержка сайта: внутреннее SEO, доработка технических моментов, исправление ошибок в коде и наполнении ресурса
- Разработка бизнес-процессов внутри CRM для слаженного документооборота и прозрачной отчётности внутри компании
Создание фотоконтента
исходная картинка
картинка для каталога
исходная картинка
картинка для каталога
Видеоролик для продвижения продукции компании
Разработка лендинга (посадочной страницы под рекламу)
1-2 экраны
УТП и информация о продукте: перечень оказываемых услуг при производстве блочно-модульных котельных от составления техзадания до гарантийного ремонта и эксплуатации оборудования.
3-4 экраны
Типы модульных котельных как представление модельного ряда, возможностей, типов заказчиков и мощностей производимого оборудования. Перечисление брендов используемых комплектующих.
5-6 экраны
Преимущества продукта и сервиса от компании "Модульные котельные - Н" как надёжного производителя и поставщика модульных котельных на заказ. Видеопрезентация. Примеры готовых проектов.
7-8 экраны
Отзывы и благодарности как социальное доказательство надежности поставщика, качественного производства и сервиса. Форма заказа с выявлением ключевых потребностей клиента.
Запуск и ведение контекстной рекламы, контентного и seo-продвижения
ООО "Модульные котельные - Н"
На начало работ у клиента был сайт, разработанный прежним подрядчиком в 2018 году. Был на техподдержке, однако плохо индексировался в поисковых системах и не приносил заявок совсем.
маркетинговая стратегия
Прежде чем приступить к работам, провели интервью у представителей клиента (директора и ключевых руководителей отделов) для определения исходной точки, направлений роста и ожиданий. Оказалось, что с исходного сайта ранее не было получено ни одной заявки. Цель: привлечение клиентов через интернет.
продвижение промышленного предприятия
Чтобы начать получать результат в ближайшее время, без ожидания пока изменения на существующем сайте будут реализованы и переиндексированы, было принято решение сделать посадочные страницы под контекстную рекламу с явным УТП и преимуществами - а все подробности уже раскрывать на основном сайте. SEO-подготовка и грамотно настроенная контекстная реклама позволили получить первые результаты уже впервые месяцы работы.В перспективе разработка посадочных страниц для других направлений деятельности кампании и существенная переработка основного сайта.
Хотите так же? Оставляйте заявку: