ООО «Модульные котельные - Н»: комплексное продвижение 

в интернете

Для тамбовского производителя блочно-модульных котельных, очистных сооружений и других видов модульных металлоконструкций разработана маркетинговая стратегия, последовательно реализуемая по всем направлениям работы заказчика.

Перечень работ:

  • Исследование рынка, конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии для бренда, выделение УТП, составления плана продвижения в интернете
  • Внедрение CRM для оперативной обработки заказов из разных источников (звонки и заявки онлайн)
  • Брендинг: обновление логотипа, фирменных цветов и общей айдентики компании для онлайн продвижения
    • Создание промо-ролика для компании: внедрение видеоконтента для имиджевой рекламы
    • Создание фотоконтента объектов, выполненных компанией и запущенных в эксплуатацию в последние годы — в т.ч. для использования на сайте, в рекламных и полиграфических материалах
  • Разработка посадочной страницы (лендинга) для получения заказов онлайн по ключевому направлению деятельности компании: производство блочно-модульных котельных: mod-kot.ru
  • Запуск контекстной рекламы на лендинг для привлечения новых клиентов онлайн 
  • Доработки основного сайта компании modkot.ru: обновление фотографий, текстового контента, разработка логичной структуры сайта и наполнения его с точки зрения привлечения клиентов и SEO-продвижения
  • Техническая поддержка сайта: внутреннее SEO, доработка технических моментов, исправление ошибок в коде и наполнении ресурса
  • Разработка бизнес-процессов внутри CRM для слаженного документооборота и прозрачной отчётности внутри компании
Первый этап работы

"Модульные котельные - Н": брендинг, макеты, разработка лендинга

Разработка общей концепции продвижения проекта в интернете, маркетинговой стратегии, подбор инструментов, обновление элементов фирменного стиля, макетирование и создание посадочной страницы (лендинга) для продвижения продукции и услуг в контекстной рекламе.

Создание фотоконтента

Видеоролик для продвижения продукции компании

Разработка лендинга (посадочной страницы под рекламу)

1-2 экраны

УТП и информация о продукте: перечень оказываемых услуг при производстве блочно-модульных котельных от составления техзадания до гарантийного ремонта и эксплуатации оборудования.

3-4 экраны

Типы модульных котельных как представление модельного ряда, возможностей, типов заказчиков и мощностей производимого оборудования. Перечисление брендов используемых комплектующих.

5-6 экраны

Преимущества продукта и сервиса от компании "Модульные котельные - Н" как надёжного производителя и поставщика модульных котельных на заказ. Видеопрезентация. Примеры готовых проектов.

7-8 экраны

Отзывы и благодарности как социальное доказательство надежности поставщика, качественного производства и сервиса. Форма заказа с выявлением ключевых потребностей клиента.

Запуск и ведение контекстной рекламы, контентного и seo-продвижения

ООО "Модульные котельные - Н"

На начало работ у клиента был сайт, разработанный прежним подрядчиком в 2018 году. Был на техподдержке, однако плохо индексировался в поисковых системах и не приносил заявок совсем.

Прежде чем приступить к работам, провели интервью у представителей клиента (директора и ключевых руководителей отделов) для определения исходной точки, направлений роста и ожиданий. Оказалось, что с исходного сайта ранее не было получено ни одной заявки. Цель: привлечение клиентов через интернет.

Чтобы начать получать результат в ближайшее время, без ожидания пока изменения на существующем сайте будут реализованы и переиндексированы, было принято решение сделать посадочные страницы под контекстную рекламу с явным УТП и преимуществами - а все подробности уже раскрывать на основном сайте. SEO-подготовка и грамотно настроенная контекстная реклама позволили получить первые результаты уже впервые месяцы работы.В перспективе разработка посадочных страниц для других направлений деятельности кампании и существенная переработка основного сайта.

Хотите так же? Оставляйте заявку: